Основные преимущества лендинга

04.12.2015

Лендинг страницей (Landing page) является отдельная целевая страница, которая призвана лаконично и точно представить покупателю коммерческое предложение.

Главная задача лендинга — стимулировать целевую аудиторию к совершению целевого действия, например, подписаться на рассылку, купить товар, вызвать замерщика, позвонить и т.д.

Landing page содержит минимум элементов, при этом в основном графических, направленных на совершение посетителем конверсионного действия. Привлекательные фотографии, приятный дизайн и цепкий рекламный текст в наиболее  выгодном свете представляют товар или услугу.

 

Основными преимуществами лендинга являются следующие:

1. Формат целевой страницы подразумевает минимальную загруженность информацией, а потому идеально подходит для быстрого старта продаж одного товара (или запуска рекламной акции). Вцелом, возможно предложение до 3 товаров, если они дополнят друг друга или являются смежными.

2. Простота создания и изменения контента позволяет оперативно подстраиваться под нужды проводимой рекламной кампании.

3. Посадочные страницы для разных предложений можно размещать на поддоменах.

4. Быстрая загрузка страницы, отсутствие лишних элементов (навязчивой рекламы, всплывающих баннеров), удобная навигация и выразительное оформление создают у пользователя положительный образ бренда.

5. Для Landing page главные источники трафика - это контекстная реклама, тизеры, реклама в социальных сетях. Возможен переход из email-рассылок. таким образом, пользователь попадает на лендинг уже в некоторой степени заинтересованный конкретным предложением, а далее он должен совершить конверсионное действие или закрыть страницу. Здесь главное - правильно понять целевую аудиторию Вашего продукта или услуги и представить соответствующие ответы на странице, выбрав верные интерфейсные решения, которые просто не оставят пользователю другого выбора, кроме как нажать кнопку покупки или заказа. В этом случае и достигается высокий процент конверсии.

6. И даже если посетитель в дальнейшем не купил товар или не заказал услугу, то его контактные данные из заполненной на лендинге "формы захвата" (например, "Уточнить стоимость", "Задать вопрос") послужат созданию базы данных таргетной аудитории.

 

Таким образом, Landing page нацелен исключительно на повышение уровня продаж. При грамотной и качественной разработке такая посадочная страница может иметь конверсию от 30% и выше.

Если у Вас еще оставись вопросы или Вы уже приняли решение создать Landing page - обращайтесь к специалистам компании EKA-Soft. Мы будем рады сотрудничеству!

Эту запись еще никто не прокомментировал. Будьте первым!
Добавить комментарий
1 + 3 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Rafik Google+ Rafik Google+